re:Fate\Disorder Ataraxia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » re:Fate\Disorder Ataraxia » Технический раздел » Магия, Чудотворство и Волшебство


Магия, Чудотворство и Волшебство

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Это три различных термина. Из-за разницы переводов в различных источниках в своё время возникала целая путаница. Я из того поколения игроков, когда Тосака Рин называла себя Волшебником, а Кишуа Зелтреча именовали Истинным Магом.

Но, время течёт, переводы по вселенной становятся более точными, информация меняется и порою даже кардинально. В данной теме попробуем рассмотреть наиболее точные определения, и сформировать краткий информаторий по Волшебникам, что надеюсь, станет подспорьем в написании анкет.

Магия

Магия - способность воспроизвести определённое Таинство, эффект которого достижим и иным, научным путём, независимо от времени и средств. Это процесс, зависящий от множества внешних обстоятельств, что серьёзно отличает его от множества сверхъестественных способностей.

Идея Магии заключается в достижении определённого результата посредством запуска Магической Формулы. Сам результат не способен нарушать законы физики и природы. Так же невозможно нарушить Равноценный Обмен.

Система Магии, все возможные вариации её проявления тесно связаны с Природой и Лей Линиями (духовными жилами Земли, по которым протекает магическая энергия). Системы давно оформлены, и эта связь настолько тесна, что давно ограничена несколькими Магическими Теориями, являющимися в то же время и культурным наследием человеческой истории.

Таинство - вера людей в нечто сверхъестественное, необычное, выходящее за рамки обыденной или научной трактовки природы. В современности, когда Наука по факту опровергла множество заблуждений, возможности Магии становится всё более ограниченными. Но даже если "вера в призраков" является чем-то подсознательным, и считается невозможным в современном мире, до тех пор пока Наука не способна 100% опровергнуть существование призраков - таинства, связанные с духовными существами будет работать. Поскольку на подсознательном уровне вера в них не искоренена.

В Эпоху Богов мир был более наполнен Эфиром, и сотворение Магии было более простым. Колоссальное количество веры людей в Богов наделило последних высоким параметром Autority - способности активировать Таинства исключительно по своему желанию.

Спекуляция

Есть большая вероятность, что Магия произошла от того самого Autority, которым владели Боги. Чтение Заклинаний пошло от Божественных Слов (когда Боги простыми словами Приказывали миру воспроизвести определённый эффект), Начертание Рун и Символов, Магических Кругов и тому подобное - от Изначальных Рун, созданных Одином.

Если же отойти от всех этих вольных трактовок, остаётся необходимость выделить несколько ключевых принципов, действующих в самом каноне.

1. Магия ограничена несколькими Магическими Теориями, что представляют из себя набор заранее записанных в самих Лей-Линиях правил, основанных на вере людей. Создание новой магической теории, тем более основанной на научных принципах - невозможно.

2. Воплощаемые заклинания не превышают в эффекте то, что возможно достичь техническими средствами. Неуязвимость - бронежилет, полёт - самолёт, Огненный Шар - граната, и так далее.

3. Невозможно нарушать правило Равноценного Обмена, создания предметов из воздуха, или полного уничтожения любой структуры. Даже магическим путём, если Вам нужно создать меч - Вам нужен металл. При помощи магии Вы можете обойтись без кузницы и молота, но металл Вам всё же нужен. При бросках Огненными Шарами - огню нужен кислород чтобы процесс горения продолжался, и ещё нужно то, что может сгорать.

0

2

Магические Теории

Прописанные в самих Лей-Линиях этого мира, их число ограничено, а области влияния чётко разграничены.

На данный момент действуют три основных магических теорий.

Спекляция

Теория, спекуляция, как могла зародится Магическая Теория, суть которой продемонстрировать Невозможность отдельных "непризнанных гениев" сформировать собственную Магическую Теорию.

Для упрощения ситуации, попробуем рассмотреть на конкретном (хоть и выдуманном) примере саму историю формирования одного из магических ритуалов. А именно - Танец Дождя (индейский ритуал, непосредственно сам танец, после которого должен пойти дождь, с учётом уничтожения культурного наследия коренных американцев на данный момент восстановить этот ритуал в точности не представляется возможным, и зачем вообще я это всё пишу?).

Ситуация первая, в ходе какого-то празднования коренные американцы танцевали несколько определённых танцев. Внезапно начался дождь, по вполне нормальным причинам, однако люди посчитали, что дождь пошёл именно из-за их танца. Шаман племени начинает экспериментировать, опираясь на собственную веру (и веру всего племени), подбирая определённые движения из разных танцов, или повторяя их целиком, раз за разом. В результате, после некоторых экспериментов действительно шли дожди (совпадение). Но вера в то, что было открыто определённое таинство лишь возросла, и была вписана в Лей Линии.

Экспериментов становилось всё больше, в самом ритуале определился чёткий порядок каждого из движений, даже малейшее нарушение этого порядка считалось ведущим к провалу (на что собственно и списывались неудачи после тех случаев, когда танцы к дождю не приводили), таинство крепло, формировалось, записывалось в культуру людей и Лей Линии, в итоге Ритуал стал тем самым инструментом достижения недостижимого. Танец Дождя действительно превратился в Таинство, способное вызвать дождь.

Это очень грубая трактовка. И неканоничная.

Великий Предел - Восточная Теория Магии, несовместимая с двумя другими. Большей частью основана на китайской философии, окончательно оформившейся в древние времена, но так же включает в себя характерные черты и других азиатских школ. Скорее всего это связано с общими истоками происхождения и общим культурным пространством.

Алхимия - теория, изучающая процессы преобразования. Большинство алхимиков изучают преобразование материи, но Атлас достиг успехов в изучении процессов преобразования самих явлений, причинно-следственных связей. Что даёт последним высокие вычислительные способности в предсказывании вероятностей будущего.

Каббала - Западная Теория Магии. Ещё её можно назвать в некоторой мере - классической. Известно о трёх Ветвях Каббалы, Нотарикон, Темура и Гематрия. Последняя лежит в основе Нумерологии.

Так же Таинства Святой Церкви можно назвать наиболее распространённой Магической Теорией. Не смотря на то, что сама Святая Церковь отрицает причастность/родство природы их Таинств и Магии.

Учитывая ограниченную сферу влияния различных школ, необходимо заметить, что находясь далеко от зоны влияния используемой Магической Теории маг может гораздо ослабеть в силе заклинаний, а то и вовсе утратить магические способности.

0

3

Элементы и Элементарное родство.

Согласно магическим теориям, пять основных первоэлементов легли в основу мироздания. И на данный момент реальность состоит из бесконечного множества и разнообразия соединений этих элементов. В зависимости от Теории, список этих элементов может отличаться, однако наиболее распространена следующая система: Огонь, Вода, Воздух, Земля и Эфир.

И я просто обязан выделить два ключевых пункта. Во-первых - такое деление на элементы несут большей частью Философский, а не прямой характер. И второе - ребят, мы с Вами не на ролевой по Наруто с их Стихиями!

Каждый из Магов обладает родством с хотя бы одним из элементов. Помимо уже обозначенной пятёрки Основных, существуют так же различные вариации, такие как Меч (Эмия Широ) или Молния (Михаэль Роа Вальдамион). И есть ещё дополнительные Воображаемые Элементы - Пустота и Небытие.

Но это не значит, что Маги при активации Заклинаний ограничены теми стихиями, с элементами которых они имеют родство. И Маг с элементом Огня не будет только огненными шарами кидаться.

Суть заклинаний зависит от Магической Теории. Любой маг, вне зависимости от элемента, способен на самые простые действия, такие как "Восстановить разбитое стекло", или простенькое заклинание исцеления, или укрепление объектов (не тела... для укрепления тела требуется очень большая концентрация, и великое искусство во владении такого навыка).

Как говорилось выше, Элементы носят философское значение, и в основном влияют на Характер тех заклинаний, которые активирует Маг.

Огонь - простой Элемент, родство с которым повышает эффективность разрушительной магии. Считается символом жизни и смерти.

Вода - Элемент, родство с которым значительно улучшает процессы поглощения и передачи.

Воздух - Благородный и очень редкий Элемент. Информации о нём немного, однако учитывая философское значение Воздуха, характеризующего непостоянство, скорее всего этот элемент хорошо сочетается с длительными заклинаниями, обладающими гибким и изменчивым эффектом.

Земля - Элемент, который хорошо сочетается с защитными заклинаниями, ведь он характеризует постоянство.

Эфир - Элемент небесных сфер, возможно влияет на удачу. Легко смешивается с другими элементами.

0

4

Активация Заклинаний

Не смотря на то, что каждая из Магических Теорий обладает собственными особенностями, активация магических заклинаний происходит по одному и тому же принципу. Ведь Магия - это механизм, использующий магическую энергию (в теле мага или же в окружающем пространстве) с целью воспроизведения заранее записанного явления.

Процесс состоит из закреплённой последовательности. Вначале Маг посылает команду Системе (как мы уже знаем, система является частью Магической Теории, прописанной в самом Мире), и готовое действие (формула/программа) выполняется.

Ключевые моменты. Маг обязан долгое время изучать те самые Магические Формулы, которые прописаны в используемой им Магической Теории. По сути это изучение сравнимо с философским саморазвитием, познанием самой сути/правил.

Учитывая распространённость вышеперечисленных Школ, знания в некоторой мере становятся частью самого Мага. И для активации Заклинания нужно непосредственно обращение к самой Основе исследуемой Магической Теории. То бишь современным Магам уже не нужно в точности выполнять всю последовательность ритуала по взаимодействию с природой в реальном мире. Он напрямую взаимодействует с уже записанной системой, которая и является Магической Теорией.

На практике это похоже на самовнушение. Заклинания отличаются у каждого из Магов, даже если они следуют одной Магической Теории, и сам процесс "Посылает Команду" нужен для достижения конкретного ментального состояния Мага. В котором он начинает напрямую, неосознанно работать с Основой.

В дополнительных материалах процесс сравнивают с работой автомобиля. Двигателю нужно топливо, в магии его заменяет магическая энергия. Для старта двигателя нужно повернуть ключ в замке зажигания, это действие становится катализатором. В Магии роль ключа выполняет Чтение Заклинания. Дальше процесс идёт независимо от водителя, двигатель работает по заложенным в нём техническим характеристикам. В магии всё немного сложнее.

При чтении заклинания Маг входит в особое ментальное состояние, при котором начинает работу со своими Магическими Цепями. Заклинания по сути представляют из себя определённый набор слов, складывающийся в фразы. Каждая Фраза - строка заклинания, содержит в себе Несколько Ключей, или точнее - несколько Ключевых Слов. Рассмотрим фразу "I am the bone of my sword". Допустим это одна строка заклинания, в которой ключевыми являются слова I и Sword. Заклинание можно менять, перефразировать, получив что-то типа "I create my Sword". Сравните заклинания, которые используют для активации своего Зеркала Души молодой Широ и Арчер. Они различны, но в них можно выделить Ключевые Слова, которые повторяются.

То же правило действует для Всех заклинаний. Они уже прописаны в Основе Магической Теории, но ключевыми в них являются лишь несколько слов в строке. Предложение можно менять, перефразировать, вкладывать разный смысл - это делается для достижения лучшего ментального состояния, каждый человек имеет свой характер, и по-своему может излагать свои желания.

Заклинания не активируются моментально. Сам ритуал, или механизм, который воплощает явление в реальности записан в Акаше. И ему требуется время на выполнение. Не важно сколько слов ты вложишь в одну строку, активация происходит определённое время.

На примере того же "I am the bone of my sword", выделив ключевые слова, можно хоть укоротить, хоть удлинить фразу, однако активация заклинания в одну строчку требует минимум одну секунду. Даже если сократишь заклинание и выговоришь его быстрее - на активацию всё равно уйдёт секунда. Ситуация усугубляется в случае более высокоранговых заклинаний, для которых требуется больше строк. Каждая строка занимает одну секунду.

Примерная оценка по рангам. Однострочное заклинание активирует эффект Е-ранга, пять строк - С-ранг, десять строк - А-ранг.

Десятистрочные заклинания относятся уже к Малым Ритуалам. Время на активацию в 10 секунд - это очень много.

0

5

Магические Цепи

Магические Цепи, они же псевдонервы, они же Каналы, соединяющие тело и душу. Ядро магических цепей находится в душе Мага, а не в физическом теле. Сами Магические Цепи - это изменённые нервы, соединяющиеся в определённую систему. Их изобрели для восстановления жизненной энергии Од, однако со временем Маги научились использовать их для накопления, преобразования и использования магической энергии. Именно в этот момент Магические Цепи стали связующим каналом между Магом и механизмами/системой Магической Теории.

Количество магических цепей в теле Мага ограничено, одномоментно они могут проводить ограниченное количество единиц Праны (магической энергии), что ограничивает и силу используемых заклинаний. При выполнении определённых условий можно создавать новые Цепи в организме, однако это сравнимо с игрой в русскую рулетку, или даже хуже. Малейшая ошибка может убить носителя, но даже удачный результат влечёт за собой серьёзное потрясение нервной системы, что может сделать подопытного обычным инвалидом. Потому даже известные семьи Магов никогда не рискуют, и не пытаются увеличить количество цепей у своих наследников искусственным путём.

На количество цепей у будущего поколения влияет родословная. В известных семьях селекционный подбор партии для получения лучшего наследства схож с выведением новой породы какого-нибудь животного.

Среднестатистический маг будет обладать в районе 20-ти цепей, с проводимостью в районе 5-7 единиц Праны.

Поскольку Цепи не являются частью физического тела Мага, их активация вызывает дискомфорт.

0


Вы здесь » re:Fate\Disorder Ataraxia » Технический раздел » Магия, Чудотворство и Волшебство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно