1. Основные положения.
Слуги - целая категория изначально духовных существ, которые призываются Граалем в реальный мир, через использование Аспекта Третьей Истинной Магии - Материализации Души. По своей природе они довольно близки к Фамильярам - им требуется определённый Якорь, за который духовная сущность может закрепиться в материальном мире. Чаще всего таким Якорем становятся Маги, избранные Мастерами в Войнах за Грааль, но бывают и исключения (Руллер в Орлеане, Врата Храма для Сасаки Коджиро, etc.).
Сама система Призыва Слуг является лишь ограниченной копией с другого, более сложного механизма - призыва Counter Guardian'ов Самим Миром, для сохранения Человечества. Мир может воплотить Полноценного Героя, наделив его полной силой и безграничной поддержкой магической энергией. Для воплощения же Слуг используются ограниченные копии их душ, взятые из Трона Героев, и помещённые в определённые/заготовленные Контейнеры, что различаются между собой по Классам.
Сами контейнеры по своему характеру схожи с Архетипами персонажей из древних мифов. По основной классификации существует 7 известных/наиболее распространённых классов.
2. Классы.
Saber - классовый контейнер, в котором призываются герои, выделившиеся в истории владением мечами. Первый из Рыцарских Классов, этот контейнер обладает высокими значениями навыков "Защита от Магии", как отражение легенд о рыцарях, сражавшихся со злыми колдунами, и "Верховой Езды", поскольку образ рыцаря неотделим от его коня.
Lancer - классовый контейнер, в который помещаются герои, прославившиеся во владении длинным древковым оружием - копьями, алебардами, посохами. Так же характеризуется высоким значением "Защиты от Магии".
Archer - классовый контейнер героев, что предпочитают дистанционный метод ведения сражения. Хоть само название как бы подразумевает использование лука и стрел, иногда в этом классе призываются и те герои, что используют другие методы подавления противника на расстоянии - пращи, огнестрел. Данный класс обладает навыками "Защита от Магии" и "Независимое Действие", второе словно характеризует способность устраивать засады на врагов, и действовать в одиночку.
Rider - основная характеристика данного контейнера - высокое значение "Верховой Езды", и в данном классе появляются герои, что в мифах и легендах смогли оседлать необычных мистических зверей, или использовали необычные транспортные средства, хоть колесницы, хоть легендарные корабли.
Caster - общий классовый контейнер для всех Заклинателей. Необычный класс, в который призываются те герои, что достигли вершин искусства в любой из Магической Теорий. Соответственно их классовые навыки - "Создание Предметов" и "Создание Территории", что характеризует их способность в своей Мастерской сотворять различные магические артефакты.
Assassin - классовый контейнер убийц, действующих в тенях. Обычно герои данного класса не выделяются высокими боевыми показателями, но используя классовое "Сокрытие Присутствия" они идеально выполняют свою роль по уничтожению вражеских Мастеров.
Berserker - этот классовый контейнер был создан для того, чтобы забрав разум у слабых героев, обменять его на серьёзное усиление всех параметров посредством "Безумного Усиления". Но, превращение героя в дикого зверя приводит к осложнениям с контролем самих Берсеркеров.
Так же существуют и другие классы героев, менее распространённые, и зачастую связанные с особыми обстоятельствами.