re:Fate\Disorder Ataraxia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » re:Fate\Disorder Ataraxia » Технический раздел » О Слугах


О Слугах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Основные положения.

Слуги - целая категория изначально духовных существ, которые призываются Граалем в реальный мир, через использование Аспекта Третьей Истинной Магии - Материализации Души. По своей природе они довольно близки к Фамильярам - им требуется определённый Якорь, за который духовная сущность может закрепиться в материальном мире. Чаще всего таким Якорем становятся Маги, избранные Мастерами в Войнах за Грааль, но бывают и исключения (Руллер в Орлеане, Врата Храма для Сасаки Коджиро, etc.).

Сама система Призыва Слуг является лишь ограниченной копией с другого, более сложного механизма - призыва Counter Guardian'ов Самим Миром, для сохранения Человечества. Мир может воплотить Полноценного Героя, наделив его полной силой и безграничной поддержкой магической энергией. Для воплощения же Слуг используются ограниченные копии их душ, взятые из Трона Героев, и помещённые в определённые/заготовленные Контейнеры, что различаются между собой по Классам.

Сами контейнеры по своему характеру схожи с Архетипами персонажей из древних мифов. По основной классификации существует 7 известных/наиболее распространённых классов.

2. Классы.

Saber - классовый контейнер, в котором призываются герои, выделившиеся в истории владением мечами. Первый из Рыцарских Классов, этот контейнер обладает высокими значениями навыков "Защита от Магии", как отражение легенд о рыцарях, сражавшихся со злыми колдунами, и "Верховой Езды", поскольку образ рыцаря неотделим от его коня.

Lancer - классовый контейнер, в который помещаются герои, прославившиеся во владении длинным древковым оружием - копьями, алебардами, посохами. Так же характеризуется высоким значением "Защиты от Магии".

Archer - классовый контейнер героев, что предпочитают дистанционный метод ведения сражения. Хоть само название как бы подразумевает использование лука и стрел, иногда в этом классе призываются и те герои, что используют другие методы подавления противника на расстоянии - пращи, огнестрел. Данный класс обладает навыками "Защита от Магии" и "Независимое Действие", второе словно характеризует способность устраивать засады на врагов, и действовать в одиночку.

Rider - основная характеристика данного контейнера - высокое значение "Верховой Езды", и в данном классе появляются герои, что в мифах и легендах смогли оседлать необычных мистических зверей, или использовали необычные транспортные средства, хоть колесницы, хоть легендарные корабли.

Caster - общий классовый контейнер для всех Заклинателей. Необычный класс, в который призываются те герои, что достигли вершин искусства в любой из Магической Теорий. Соответственно их классовые навыки - "Создание Предметов" и "Создание Территории", что характеризует их способность в своей Мастерской сотворять различные магические артефакты.

Assassin - классовый контейнер убийц, действующих в тенях. Обычно герои данного класса не выделяются высокими боевыми показателями, но используя классовое "Сокрытие Присутствия" они идеально выполняют свою роль по уничтожению вражеских Мастеров.

Berserker - этот классовый контейнер был создан для того, чтобы забрав разум у слабых героев, обменять его на серьёзное усиление всех параметров посредством "Безумного Усиления". Но, превращение героя в дикого зверя приводит к осложнениям с контролем самих Берсеркеров.

Так же существуют и другие классы героев, менее распространённые, и зачастую связанные с особыми обстоятельствами.

0

2

3. Героические Духи.

Души... по своей природе, душа любого живого существа относится к категории нематериального плана. И по сути - является набором информации об этом самом существе. Для примера, человеческое тело записывает информацию о нём в генетический код, и эту информацию в итоге можно использовать для восстановления при ранениях/травмах. Однако слишком сильное повреждение в итоге приводит к физической смерти человека, в то время как душа освобождается от своего контейнера (тела) и возвращается в Акашу для реинкарнации. Используя Третью Истинную Магию можно использовать информацию о человеке, записанную в "генах души", для полного его восстановления, даже если был повреждён мозг.

Здесь есть и прямая взаимосвязь с Героическими Духами - основной категорией духовных существ, что призываются в качестве Слуг, ведь в большинстве случаев они являются человеческими душами, просто значительно лучшего качества. Тут скорее всего подразумевается то самое количество информации, записанное в "генах души", а поскольку сама эта информация существует в виде некоего эфемерного элемента, души можно преобразовать в энергию, которая и требуется для наполнения Святого Грааля. Обычных человеческих душ потребуется несколько сотен, дабы наполнить Грааль, в то время как в случае Героических Духов хватит всего Семь из них.

Спекуляция

Хотя это не совсем точно. Правильнее будет сказать, что объём необходимой духовной информации был определён в Первой Войне за Грааль, и этот самый объём разделили на Семь частей, по классовым контейнерам, в которые и призываются Героические Духи... которые являются копиями настоящей сущности, взятой из Трона Героев. То есть получается, что количество духовной информации, которое используется для призыва Слуги, ограничено определённым объёмом, из-за чего Герои не получают своей полной силы, как если бы их призывал Сам Мир... опять спекуляция получается.

Ключевое, что нам необходимо выделить здесь - это само определение Души как Набор Информации. Герои, которые находятся в Троне Героев (области вне времени и пространства), представляют из себя колоссальное количество информации, что и формирует их полноценную душу. Эта информация собиралась и накапливалась в течении их жизни, и пополнялась в период формирования и сохранения Легенды о Герое. Сама Вера людей в Героев, как превосходящих человеческие возможности, становилась частью их Души, и чем сильнее была распространена легенда, чем больше людей верили в неё - тем больше информации собиралось, и тем большим становился объём Героической Души.

В момент же призыва Слуги берётся лишь часть этой информации о Герое. Информация о его личности, о его легенде, о его внешности, о его истории. Его прижизненный опыт, знания, умения. Всё это в совокупности используется для формирования Saint Graph'а - самой основы Героической Души. Это лишь частичный Образ, который задаёт определённое направление, в котором воплощается Слуга. В зависимости от различных факторов, Слуга получает разные возможности, и в одном призыве может сильно отличатся от себя же из другого призыва. Как в примере с Артурией Лили и обычной Артурии - для формирования их Saint Graph'а используется информация о личности Артурии из разных временных периодов. Даже один и тот же Герой может обладать различиями в характере, способностях и Благородных Фантазмах, если в основу их Saint Graph'а берётся различная информация.

Сам Мир просто огромен, помимо почти бесконечной вселенной в этом Мире существует бесчисленное множество параллельных и даже альтернативных миров. Ту же роль Короля Британии выполняют Артурия Пендрагон из основной серии Fate/Stay Night, и Артур Пендрагон из Prototype вселенной. Будучи Героическими Душами они занимают одно место в Троне Героев, и используют одну и ту же Легенду.

В рамках нашего ролевого проекта это по сути означает возможность использовать различные версии персонажей. У нас здесь новая история, и происходят новые призывы Слуг, и будут сформированы новые Saint Graph'ы.

Но, есть ключевая позиция. Для формирования основной личности Слуги берётся информация о той душе, что существовала непосредственно в той реальности, где происходит призыв. То есть во вселенной, где существовала Артурия - можно призвать только Артурию. Во вселенной где был Артур - нельзя призвать Артурию.

0

3

4. Герой.

Это ключевой и важный вопрос. Гость, если Вы уже читали нашу статью о магии, то должны знать, что основной принцип там - это воплощение Таинства, которое в свою очередь основано на вере людей в сверхъестественное и необъяснимое с научной точки зрения. Тот же принцип является определяющим фактором в определении мифологического, легендарного или исторического персонажа в качестве Героя.

То бишь, для становления Героем, человек должен был совершить определённое действие, подвиг, который так же можно расценивать как некое высокоуровневое Таинство. В результате чего Герои становились объектами поклонения, и их образ большей частью формировался, основываясь не на научном изучении, а на вере людей в то, что эти люди совершили нечто невообразимое.

С развитием научного подхода в мире становилось всё меньше и меньше места для Таинств. Многое, что относилось к чудесным вещам, становилось объектом для изучения, и ореол мистического постепенно разоблачался.

Хорошим примером может стать образ Вольфганга Амадея Моцарта. При его жизни, в 18-ом веке от Рождества Христова, музыка всё ещё считалась необычайным таинством, а его сочинения были окружены мистическим ореолом. Словно его мелодии не от мира сего, музыка самих ангелов, что затрагивает неведомые струны души. А что в современном мире? Это вид искусства, которое «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последовательностей, состоящих в основном из тонов» (с) Википедия.

То есть весь мистический ореол музыки развеян, и теперь изучают влияние звуковых колебаний разных тонов на те или иные части мозга, которые реагируют на эти самые колебания.

В основных источниках по вселенной ранее упоминалось, что в Трон Героев попадали люди, жившие до середины то ли 18-го, то ли 19-го века. Пусть со временем об этом и стали забывать, ради фансервиса, на нашем ролевом проекте будет действовать правило соответствия "Таинству", и каждый персонаж, претендующий на роль Слуги, должен удовлетворять классификации.

То есть, критерием будет даже не сама Эра, из которой пришёл герой. А рассматривались ли деяния этого Героя, как Таинство. В период его жизни. Была ли это действительно легенда, или на самом деле человек просто записался в историю благодаря своему статусу, истории, или по какой-либо случайности.

В самом Фэйте есть такие упоминания о исторических персонажах, что недостаточно классифицируются как Герои. Микеланджело, принцесса пиратов Дахут, и многие другие.

0

4

ВАЖНО!!!!

Информация, которая будет подана ниже может не соответствовать канонической классификации Слуг, однако далее будет описана система, которая Будет использоваться непосредственно на нашем форуме.

Примечание: Да, при этом будут использоваться некоторые словосочетания, которые были использованы в каноне, но при этом - их значение может отличаться от канонических.

0


Вы здесь » re:Fate\Disorder Ataraxia » Технический раздел » О Слугах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно