re:Fate\Disorder Ataraxia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » re:Fate\Disorder Ataraxia » Информаторий » Personal Foudation Value


Personal Foudation Value

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игровом проекте, известном как Fate/Grand Order, впервые появляется необычный термин: Humanity Foundation Value. Если попробовать объяснить простыми словами - это значение определяет Влияние ключевых событий в прошлом на всю Человеческую Историю. И если будет переписано хотя бы одно из этих событий, то это повлечёт серьёзные последствия для существования самого человечества, толкая его к хаосу и уничтожению.

Хотя наша ролевая и не по сюжету Grand Order, в рамках нашего проекта вводится подобная категория - Personal Foudation Value, и каждому из игроков будет приписан определённый ранг, в зависимости от его игры. Данное значение будет определять Важность персонажа для главного сюжета ролевой, и чем выше ранг - тем больше будет возможностей у игрока повлиять на ход событий.

В целом, высокий ранг Personal Foudation Value так же позволит более полно раскрыть самого персонажа, включая и его силу. В то время, как персонажи, что имеют очень низкий ранг, если их игрок не сильно будет вливаться в игру, могут быть попросту Убиты где-то за кулисами сюжета.

Главная причина введения данного критерия оценки персонажей - это удобная оценка возможностей героев, упрощение формирования сюжетных эпизодов, и стабилизация взаимотношений между игроками. В некоторой мере это так же будет использоваться для сохранения баланса между персонажами разных категорий силы.

Выскажу прямо свою мысль - Основная Цель данного проекта - сформировать качественную сюжетную ролевую, с отыгрышем интересных эпизодов и сценариев, логичной последовательностью событий. Тянуть всё исключительно на плечах Гэйм-Мастеров будет сложно, да и не возможно в целом, если игроки не желают участвовать в сюжете. Конечно, введение данного критерия ни коим образом не снимает ответственности с Гэйм-Мастеров, но в то же время это предлагает более активное участие самих игроков в формировании хроник игры.

И так же это развязывает руки игрокам, которые желают сделать своих персонажей важной частью истории.

Поскольку общее объяснение может быть несколько размытым и неясным, попробуем изобразить ситуацию с влиянием значения Personal Foudation Value на положение игровых персонажей в сюжете.

Во-первых, начинать игру все персонажи будут с наиболее низких значений, F~E рангов. Для повышения значения рангов никто не будет заставлять Вас отыгрывать неинтересные Вам квесты, или вести РПГ-подобную прокачку по типу "Пойди туда, принеси то, убей n-ое количество мобов", нет. Для повышения ранга Вам нужно будет только отыгрывать своего персонажа Взаимодействуя с другими.

Скажу очень банальную вещь, но насколько бы детально не был проработан персонаж, или как круто игрок бы не писал свои посты, если он не взаимодействует с остальными, а остаётся сам себе на уме - полезность подобного игрока для фрпг будет практически нулевой.

Чем больше будет Связей у персонажа, взаимодействий и сюжетных отыгрышей - тем Выше будет его ранг. И не нужно стесняться, смело зовите ГМ-ов, дабы они поддерживали Вашу игру, добавляли в сюжет Вашего персонажа новые события, и помогали Вам раскрыть себя и своего героя во всей красе.

Немного отвлёкся, вернёмся теперь к сравнению. Сила Вашего персонажа так же будет зависеть от ранга этого самого значения. Вернее даже не сама сила, а Возможность раскрыться, повлиять на сюжет.

На многих ролевых по Фэйту вводят искусственные ограничения при приёме анкет. Наподобие снижения рангов Фантазмов и Способностей, добавления каких-то ограничений типа "не более одной активации в сутки", снижают эффективность навыков при самом отыгрыше, и обосновывают всё это "необходимостью баланса". У нас подобного не будет, но вместо этого наше ключевое правило - дабы раскрыть силу персонажа, он должен быть важен для сюжета.

Какой-нибудь фальшивый Ассасин, Сасаки Коджиро. Он имеет возможность взаимодействовать со своим Мастером, это как минимум. Раскрывать свою историю. Отыгрывать эпизоды с другими игроками, и постепенно повышать свою значимость в самом сюжете. По сути, при помощи и тяжёлой работы ГМ-а, его отыгрыш может превратиться в целую и интересную историю, при которой этот персонаж может получить особый статус/положение в сюжете, благодаря чему от него будет тяжело отказаться.

И с другой стороны, можно взять Алкида/Ахиллеса/Озимандию. Так называемых имбалансовых персонажей, с мощными навыками и Фантазмами. Но, допустим игрок не успел, не захотел, не смог вписать этого персонажа в сюжет, а потом и вовсе подзабил на игру. Ранг Personal Foudation Value его героя останется на уровне F. И тогда его Алкид/Ахиллес/Озимандия может быть попросту стёрт из сюжета, случайно проиграв в сражении, да хоть тому же Сасаки Коджиро. При условии что за подобным эпизодом будет следить ГМ, на его плечи ляжет задание как можно более логично и целостно описать подобный эпизод, поверьте, это вполне возможно (да хоть Гильгамеш будет мимокрокодилить и вмешается).

И выкрики типа "Как же так, у меня ведь такой известный и сильный герой, он не может проиграть ноунейму!" не принимаются. Простите, а чего Вы хотели? На плечи ГМ-ов будет взвалено обязательство помогать всем игрокам в раскрытии их персонажей, но многое так же будет зависеть и от Вашей способности взаимодействовать с другими. Сможете взаимодействовать, сможете доказать Важность своего персонажа - Выйдите победителем из любой схватки. Не сможете, ну тут... тут всё таки Королевская Война за Грааль, и жертвы в ней неизбежны.

0

2

Примерное определение рангов

Да, примерное. Система разработана лишь в теории, и всё ещё остаётся опциональной, то бишь может подвергаться изменениям по ходу реализации.

F-ранг. По сути стартовое положение персонажа, при котором он либо вообще не имеет заключённых Связей с другими игроками при начале игры. Ранг сохраняется примерно до заключения трёх Связей. Влияние героя минимально, максимум его могут позвать "помочь" с отыгрышем какого-либо сюжета. Сохраняется возможность взаимодействия с другими игроками по обоюдному согласию.

E-ранг. Закреплённое положение Роли за персонажем, выдаётся за отыгрыш хотя бы одного сюжетного эпизода с участием других игроков. Требования к Связям на данном этапе всё ещё незначительное, всё те же от 1-ой до 3-ёх.

D-ранг. Активный игрок, определившийся не только со своей ролью, но и минимальным положением второстепенного персонажа в самом сюжете. Количество Связей от 5-ти до 10-ти, примерно.

С-ранг. Сюжетный персонаж, вокруг которого уже формируется целая история. Более крепкое положение в игровом сюжете, при котором уже нельзя будет назвать его второстепенным.

В-ранг. Ключевой персонаж. Важным критерием для достижения данного ранга является не только положение в сюжете, но и раскрытие его характера. Лидирующие герои, смерть которых ни на что не намекаю, тьфу-тьфу-тьфу может критически изменить положение всего сюжета.

А-ранг. Протагонист/Антагонист истории. По сути это уже тот уровень, при котором персонаж будет иметь возможность хоть завершить идущую в истории сюжетную линию, хоть начать полностью новую. А если захотите - можете хоть Крестовый Поход на весь форум объявить, и создать полностью новую историю. При наличии поддержки от других игроков даже ГМ-мы будут вынуждены Вас поддержать.

ЕХ-ранг.... Администрация. Кстати, кажется я забыл об этом сообщить, но даже у обычных игроков, если их активность будет очень высокой, и они будут участвовать не только в игровой, но и общественной/технической жизни форума, имеется возможность получить должность модератора-администратора, и продолжить вести игру с большими полномочиями. Только помните что "С большей силой приходит большая ответственность".


О Связях

Заключённая Связь - это не просто взаимоотношение во флуде с другими пользователями форума, нет. Связь формируется исключительно после отыгрыша определённого сюжетного эпизода, в котором Ваш персонаж не только взаимодействует с другим, но и формирует определённое взаимоотношение, которое впоследствии может стать "основой" взаимодействия при следующем эпизоде. Не обязательно именно "друг"/"знакомый", даже "враг", любое взаимоотношение по сути важно.

После отыгрыша эпизода желательно охарактеризовать сформировавшуюся связь, и хотя бы в двух словах выразить взаимоотношение при следующей встрече (исключение Связь Мастера-Слуги, там и так всё понятно).

Для любителей отыгрывать Одиночек. Формирование Связей совершенно не означает что Вам нужно переступать через себя, вписываться в дружеский коллектив, заключать альянсы. Даже полностью одинокий герой, сторонящийся окружающих может быть разыгран по-разному. Старайтесь красиво описывать Характер персонажа при встречах с другими, так, чтобы он запомнился не только наблюдавшим за игру ГМ-ам, но и другим игрокам - это уже и будет теми Связями, которые Вы сформируете.

0

3

О влиянии ранга на Силу персонажа

Ну и куда ж без этого. Во вселенной Фэйта очень тяжело определить баланс между различными персонажами, некоторые из которых являются самыми обычными людьми, в то время как иные находятся на уровне Богов. Конечно же сравнять всех совершенно невозможно, но даже в одной и той же категории силы есть очень большие различия между персонажами.

Но мы находимся не на чистой Multiplayer Online Battle Arena, а в сюжетной ролевой, в которой к тому же введён этот критерий Personal Foudation Value. Он то и будет использоваться для формирования баланса между персонажами одной категории.

Чтобы объяснить это с точки зрения канона, можно привести пару примеров, на основе Слуг (как наиболее сильных существ в основной серии Фэйта).

Существует Множество Факторов, которые могут повлиять на силу персонажа. Тот же Призыв может быть совершён с разным качеством результата, и один из сильнейших героев класса Сэйбер (Артурия Пендрагон) получает очень низкие параметры под слабым Мастером + ещё и отсутствие подпитки магической энергией. На реализацию возможностей персонажа так же влияет и сочетание внешних и личных факторов. Вы видели чтоб Артурия, сразу после призыва активировала свой Экскалибур? Нет. Её характер не позволит ей использовать Святой Меч даже против сильного противника, если это может навредить простым людям (активация в черте города, к примеру).

Персонажи с низким значением Personal Foudation Value, ранга F~E будут постоянно ограничиваться. На ранге F, к примеру, простой Волшебник будет находиться не в лучшем состоянии, с потраченной ранее магической энергией, а то и вовсе каким-то более серьёзным Дебаффом, Слуга будет в статусе Shadow Servant, а то и в неудачном призыве, как каноничная ситуация с Артурией, и так далее.

Сюжетные обстоятельства, находящиеся под контролем ГМ-а, так же будут призваны ограничить возможности использования навыков персонажей ниже С-ранга. Ну не будет Гильгамеш серьёзно относится к противнику, или на Кухулине будет Командное Заклинание, запрещающее ему убивать противников, или Артурия не сможет использовать Экскалибур, дабы не пострадали невинные люди - это примеры из канона, при которых даже имбовые герои были убиты более слабыми. Подобные механизмы будут разрабатываться для каждого персонажа, и чтобы снять их - нужно будет отыгрывать своего персонажа, раскрывая его характер и взаимодействуя с другими игроками, и тогда ГМ-ы будут формировать Благоприятные для Вас обстоятельства.

Та же Медея или Жиль дэ Рэ относятся к средним по силам персонажам. Но они могут дать бой более высокоранговым героям, пройдя некоторую подготовку. Это сравнимо с раскрытием предельного потенциала. Каждый из персонажей будет изучаться, и для них на более высоких рангах будет дана возможность показать себя во всей красе.

В случае необходимости, можно будет запустить особые квесты, изменяющие Вашего Персонажа, и дающие им большую силу. Как превращение Зигфрида в Фафнира в каноне, Альтернация Души, Ритуал Слияния Душ, редактирование Святого Графа, и тому прочее. Только учтите, это уже в зоне А-ранга Personal Foudation Value, подобного достичь будет ой как не скоро.

0


Вы здесь » re:Fate\Disorder Ataraxia » Информаторий » Personal Foudation Value


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно